Виртуальный промоутер купить
Виртуальный промоутер как технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Промоутер неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Речь промоутера выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Интерактивный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы будоражат воображение.
Виртуальный промоутер производства «Гефест Проекция» отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Динамичное изображение спроецированное на виртуальном промоутере, а так же звуковое сопровождение и нестандартность представления информации не оставляют равнодушными ни профессионалов рекламного дела, ни обычных прохожих.
«Виртуальный промоутер» (Интерактивный промоутер) – то, что необходимо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего рядом человека. Таким образом, виртуальный манекен всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции.
Образ виртуального промоутера может быть абсолютно разным – это может быть проекция человека в натуральную величину, либо образ компании, или ее продукции. Большой плюс в том, что виртуальный промоутер может олицетворять любой персонаж в любом его виде.
В зависимости от пожеланий заказчика, устройство возможно оснастить интерактивной системой, позволяющей распознавать подошедшего человека и включать соответствующий ролик. Виртуальный манекен возможно рассматривать и как отдельный самодостаточный объект, и как интегрированную часть рекламного оформления витрин и интерьеров.
Виртуальный промоутер как технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Виртуальный промоутер купить неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден. Речь промоутера выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.
Интерактивный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы будоражат воображение.
Виртуальный промоутер производства «Гефест Проекция» отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.
Динамичное изображение спроецированное на виртуальном промоутере, а так же звуковое сопровождение и нестандартность представления информации не оставляют равнодушными ни профессионалов рекламного дела, ни обычных прохожих.
«Виртуальный промоутер» (Интерактивный промоутер) – то, что необходимо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего рядом человека. Таким образом, виртуальный манекен всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции.
Образ виртуального промоутера может быть абсолютно разным – это может быть проекция человека в натуральную величину, либо образ компании, или ее продукции. Большой плюс в том, что виртуальный промоутер может олицетворять любой персонаж в любом его виде.
В зависимости от пожеланий заказчика, устройство возможно оснастить интерактивной системой, позволяющей распознавать подошедшего человека и включать соответствующий ролик. Виртуальный манекен возможно рассматривать и как отдельный самодостаточный объект, и как интегрированную часть рекламного оформления витрин и интерьеров.