маркетинговые исследования услуги москва
маркетинговые исследования услуги москва — один из самых достоверных способов напрямую связаться с целевой аудиторией и получить достоверную информацию о продукте, услуге или качестве сервиса.
Основные проблемы, с которыми компания обращается за маркетинговыми исследованиями, могут быть разные. Например, почему клиенты интересуются, но не покупают. Что думает аудитория о товаре или услуге. Как работают конкуренты и в чем они лучше. Основная задача маркетинговых исследований — узнать, о чем думает аудитория: чем довольна и недовольна, чего ждет от компании. Зачастую именно потенциальные или текущие клиенты дают импульс и новые идеи для улучшения бизнес-процессов.
Маркетинговый анализ позволяет предпринимателю узнать больше:
о клиентах. Что мотивирует их покупать, какие сегменты аудитории являются ядром, как они оценивают текущие продукты и сервис;
о конкурентах. Как работают менеджеры продаж, какие используют методы продвижения, какая ценовая политика;
о рынке и бизнесе. Какие риски существуют, что влияет на рост лояльности клиентов или ее падение, какие перспективы есть у бизнеса.
Конечной целью исследований являются: формирование новой стратегии, процесс оптимизации процессов или товаров, а также открытие новых путей развития в условиях конкурентного рынка.
В результате проведенного маркетингового исследования, компании могут:
оценить перспективы услуги или продукта на рынке;
принимать обоснованные управленческие решения;
выбрать максимально эффективные пути и каналы продвижения;
оценить текущие маркетинговые активности, например, рекламные кампании;
проработать слабые стороны и найти новые маркетинговые решения;
оценить поведение потребителей;
найти эффективные способы борьбы с конкурентами;
повысить узнаваемость бренда;
выйти на новый рынок.