онлайн консультант для вашего сайта
Chat&Calls — это онлайн-консультант для вашего сайта
Chat&Calls позволяет организовать чат с посетителем на сайте, голосовое общение между посетителем и оператором и заказ обратного звонка от оператора (callback).
С помощью Chat&Calls можно самостоятельно обратиться к посетителю сайта (функция «Активные продажи»), просматривать информацию о посетителях в «реальном времени» (город, страна, запрос и пр.), работать с сайтом совместно с посетителем (co-browse).
Основные возможности Chat&Calls
Чат с посетителем
Посетитель сайта сможет общаться с вами без установки каких-либо программ или плагинов
Голосовой чат
Chat&Calls позволяет клиентам звонить оператору за один клик прямо с сайта, не прерывая при этом общение в чате
Обратный звонок (callback)
Посетители могут оставить заявку на звонок от оператора. Оператор перезвонит в указанное время
Вызов посетителя оператором
Оператор может самостоятельно обратиться к посетителю сайта вручную или автоматически
Активные продажи
Chat&Calls позволяет автоматически отправлять посетителям предложение помощи от лица операторов
Оффлайн сообщения
Посетитель сайта сможет оставить сообщение, даже если оператор находится в режиме оффлайн
История диалогов
Вы можете просматривать историю диалогов с посетителем за нужный период
Информация о посетителях
Отображение подробной информации о посетителях в режиме реального времени (город, текущая страница и пр.)
Расширенная статистика
Администратор системы может просматривать расширенную статистику для оценки эффективности работы операторов
Межоператорский чат
Ваши операторы смогут общаться между собой, при этом вы будете иметь доступ ко всей переписке из Личного кабинета
Совместная работа со страницей
Оператор может перевести посетителя на другую страницу, подсветить блок на странице или помочь заполнить форму
Настройка дизайна
Ярлык и кнопка вызова операторов, окно чата и окно автоприглашения могут быть гибко настроены под дизайн сайтаChat&Calls — это онлайн консультант для вашего сайта
Chat&Calls позволяет организовать чат с посетителем на сайте, голосовое общение между посетителем и оператором и заказ обратного звонка от оператора (callback).
С помощью Chat&Calls можно самостоятельно обратиться к посетителю сайта (функция «Активные продажи»), просматривать информацию о посетителях в «реальном времени» (город, страна, запрос и пр.), работать с сайтом совместно с посетителем (co-browse).
Основные возможности Chat&Calls
Чат с посетителем
Посетитель сайта сможет общаться с вами без установки каких-либо программ или плагинов
Голосовой чат
Chat&Calls позволяет клиентам звонить оператору за один клик прямо с сайта, не прерывая при этом общение в чате
Обратный звонок (callback)
Посетители могут оставить заявку на звонок от оператора. Оператор перезвонит в указанное время
Вызов посетителя оператором
Оператор может самостоятельно обратиться к посетителю сайта вручную или автоматически
Активные продажи
Chat&Calls позволяет автоматически отправлять посетителям предложение помощи от лица операторов
Оффлайн сообщения
Посетитель сайта сможет оставить сообщение, даже если оператор находится в режиме оффлайн
История диалогов
Вы можете просматривать историю диалогов с посетителем за нужный период
Информация о посетителях
Отображение подробной информации о посетителях в режиме реального времени (город, текущая страница и пр.)
Расширенная статистика
Администратор системы может просматривать расширенную статистику для оценки эффективности работы операторов
Межоператорский чат
Ваши операторы смогут общаться между собой, при этом вы будете иметь доступ ко всей переписке из Личного кабинета
Совместная работа со страницей
Оператор может перевести посетителя на другую страницу, подсветить блок на странице или помочь заполнить форму
Настройка дизайна
Ярлык и кнопка вызова операторов, окно чата и окно автоприглашения могут быть гибко настроены под дизайн сайта