интернет консалтинг

Консалтинг интернет продаж
Ориентируясь на увеличение продаж и развитие интернет-направления бизнеса Вашей компании, перед началом продвижения сайта мы проводим всесторонний консалтинг деятельности компании. При этом ориентируемся на применении 6 принципов:

1. Индивидуальный подход к бизнесу клиента. До начала работ компания должна понять специфику работы в отрасли. Далее компании следует провести интервью, выявить сильные и слабые стороны клиента и предложить ему наиболее подходящий вариант продвижения, самым точным образом подходящий именно под его бизнес. Не следует применять один и тот же подход ко всем компаниям.

2. Новые каналы продвижения. Компании не следует ограничиваться стандартным продвижением в поисковиках. Осуществлять продвижение можно и в тематических конференциях, и в блогах, и в социальных сетях. Таким образом, компания значительно расширяет охват продвижения, что, безусловно, при прочих равных условиях, сказывается на эффективности.

3. Мониторинг эффективности работы. По мере продвижения интернет-ресурса клиента компания должна отслеживать эффективные и неэффективные методы. Неэффективные методы, в свою очередь, должны заменяться на более эффективные, что приведет к повышению качества продвижения и увеличению отдачи от вложенных средств. Ведь никому не хочется платить за то, что не приносит отдачи.

4. Анализ целевой аудитории. Интернет-компания должна определить количественный и качественный состав целевой аудитории при помощи глубинного анализа поведения посетителей сайта, в рамках которого отслеживаются ключевые предпочтения, и проводится мониторинг конверсии целевой аудитории интернет-ресурса. Это позволяет понять, кто посещает сайт, сколько ему лет, откуда он, на каких сайтах бывает и, самое главное, что именно его интересует. Так, компания сможет более четко определить целевую аудиторию сайта и разработать подход именно к этой аудитории.

5. Улучшение юзабилити интернет-ресурса. Удобный сайт стимулирует пользователя к покупке, но неудобный отталкивает. В рамках работ по продвижению следует проводить работы по модернизации сайта в соответствии с ведущими мировыми практиками юзабилити. Это позволит повысить удобство пользования сайтом, что в конечном итоге повысит его продающие способности, и, как следствие, увеличивает количество покупателей у компании клиента.

6. Стратегический интернет-консалтинг. Для повышения эффективности интернет-направления, интернет-компания должна проводить исследование сайтов и интернет-активностей конкурирующих компаний в отрасли своего клиента. Более того, компания должна стараться анализировать и внедрять их лучшие практики. Так, клиенты получат целый набор стратегических рекомендаций, позволяющих развивать интернет-направление бизнеса.Консалтинг интернет продаж
Ориентируясь на увеличение продаж и развитие интернет консалтинг-направления бизнеса Вашей компании, перед началом продвижения сайта мы проводим всесторонний консалтинг деятельности компании. При этом ориентируемся на применении 6 принципов:

1. Индивидуальный подход к бизнесу клиента. До начала работ компания должна понять специфику работы в отрасли. Далее компании следует провести интервью, выявить сильные и слабые стороны клиента и предложить ему наиболее подходящий вариант продвижения, самым точным образом подходящий именно под его бизнес. Не следует применять один и тот же подход ко всем компаниям.

2. Новые каналы продвижения. Компании не следует ограничиваться стандартным продвижением в поисковиках. Осуществлять продвижение можно и в тематических конференциях, и в блогах, и в социальных сетях. Таким образом, компания значительно расширяет охват продвижения, что, безусловно, при прочих равных условиях, сказывается на эффективности.

3. Мониторинг эффективности работы. По мере продвижения интернет-ресурса клиента компания должна отслеживать эффективные и неэффективные методы. Неэффективные методы, в свою очередь, должны заменяться на более эффективные, что приведет к повышению качества продвижения и увеличению отдачи от вложенных средств. Ведь никому не хочется платить за то, что не приносит отдачи.

4. Анализ целевой аудитории. Интернет-компания должна определить количественный и качественный состав целевой аудитории при помощи глубинного анализа поведения посетителей сайта, в рамках которого отслеживаются ключевые предпочтения, и проводится мониторинг конверсии целевой аудитории интернет-ресурса. Это позволяет понять, кто посещает сайт, сколько ему лет, откуда он, на каких сайтах бывает и, самое главное, что именно его интересует. Так, компания сможет более четко определить целевую аудиторию сайта и разработать подход именно к этой аудитории.

5. Улучшение юзабилити интернет-ресурса. Удобный сайт стимулирует пользователя к покупке, но неудобный отталкивает. В рамках работ по продвижению следует проводить работы по модернизации сайта в соответствии с ведущими мировыми практиками юзабилити. Это позволит повысить удобство пользования сайтом, что в конечном итоге повысит его продающие способности, и, как следствие, увеличивает количество покупателей у компании клиента.

6. Стратегический интернет-консалтинг. Для повышения эффективности интернет-направления, интернет-компания должна проводить исследование сайтов и интернет-активностей конкурирующих компаний в отрасли своего клиента. Более того, компания должна стараться анализировать и внедрять их лучшие практики. Так, клиенты получат целый набор стратегических рекомендаций, позволяющих развивать интернет-направление бизнеса.

Комментарии запрещены.

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ





Архивы