развивающие игрушки
Реальные, а не мультяшные Маугли, которых до сих пор, случается, находят в стаях животных никогда не становятся полноценными людьми. Малыши, которых не долюбили, не доласкали в детстве вырастают эмоционально черствыми, не способными в полной мере дарить другим любовь и ласку. Об этом написаны тома ученых трудов. Специалисты по психологии детей также утверждают, что если с первых недель жизни ребенка не играть с ним, не разговаривать, то он будет плохо развиваться и сильно отставать в интеллектуальном развитии от своих сверстников. Это хорошо доказывает печальный опыт детишек, растущих в домах ребенка, где с ними порой просто некому играть.
Но стоит такому малышу попасть в добрую семью приемных родителей, которые начинают с ним заниматься, покупать ему игрушки, учить ребенка складывать сначала кубики и пирамидки, потом осваивать более сложные конструкторы, играть с ним и разговаривать, как все разительно меняется.
Интеллект ребенка начинает оформляться к 5-6 годам как раз с помощью всех этих развивающих игрушек: погремушек, неваляшек, трансформеров, ксилофонов, каталок и «стучалок». Играя, дети учатся и логике, и абстрактному мышлению, и способности соотносить себя с окружающим миром, и счету, и чтению, и письму, и рисованию.
В более старшем возрасте ребенку необходимы всевозможные детские микроскопы и телескопы, наборы для проведения химических, физических, механических опытов – все, что дает пищу для ума. Только так, от простого к сложному, тренируя память и мышление, рассуждая над природой вещей, ошибаясь и достигая положительных результатов, ребенок превращается в человека думающего, интеллектуально развитого.
Развивающие игры для становления интеллекта так же важны, как пища для того, чтобы мы жили.
…У одного из американских фантастов есть любопытный сюжет, хорошо иллюстрирующий, на что способны развивающие игры. Мальчик лет семи нашел где-то ящик с необычными игрушками и принес их в дом. Они были очень похожи на пирамидки, головоломки и трансформеры, которые были у него и его годовалой сестренки. Игрушки эти были созданы инопланетным разумом, по законам, отличающимся от человеческой логики. Но дети разобрались с тем, как они действуют. Особенно быстро поняла суть, отличную от нашей логики, малышка. И пока родители рассуждали о том, откуда могли взяться эти абсолютно непонятные игрушки, дети выполнили определенную программу и …перенеслись на другую планету, в другой мир, который они уже готовы были воспринять.Реальные, а не мультяшные развивающие игрушки Маугли, которых до сих пор, случается, находят в стаях животных никогда не становятся полноценными людьми. Малыши, которых не долюбили, не доласкали в детстве вырастают эмоционально черствыми, не способными в полной мере дарить другим любовь и ласку. Об этом написаны тома ученых трудов. Специалисты по психологии детей также утверждают, что если с первых недель жизни ребенка не играть с ним, не разговаривать, то он будет плохо развиваться и сильно отставать в интеллектуальном развитии от своих сверстников. Это хорошо доказывает печальный опыт детишек, растущих в домах ребенка, где с ними порой просто некому играть.
Но стоит такому малышу попасть в добрую семью приемных родителей, которые начинают с ним заниматься, покупать ему игрушки, учить ребенка складывать сначала кубики и пирамидки, потом осваивать более сложные конструкторы, играть с ним и разговаривать, как все разительно меняется.
Интеллект ребенка начинает оформляться к 5-6 годам как раз с помощью всех этих развивающих игрушек: погремушек, неваляшек, трансформеров, ксилофонов, каталок и «стучалок». Играя, дети учатся и логике, и абстрактному мышлению, и способности соотносить себя с окружающим миром, и счету, и чтению, и письму, и рисованию.
В более старшем возрасте ребенку необходимы всевозможные детские микроскопы и телескопы, наборы для проведения химических, физических, механических опытов – все, что дает пищу для ума. Только так, от простого к сложному, тренируя память и мышление, рассуждая над природой вещей, ошибаясь и достигая положительных результатов, ребенок превращается в человека думающего, интеллектуально развитого.
Развивающие игры для становления интеллекта так же важны, как пища для того, чтобы мы жили.
…У одного из американских фантастов есть любопытный сюжет, хорошо иллюстрирующий, на что способны развивающие игры. Мальчик лет семи нашел где-то ящик с необычными игрушками и принес их в дом. Они были очень похожи на пирамидки, головоломки и трансформеры, которые были у него и его годовалой сестренки. Игрушки эти были созданы инопланетным разумом, по законам, отличающимся от человеческой логики. Но дети разобрались с тем, как они действуют. Особенно быстро поняла суть, отличную от нашей логики, малышка. И пока родители рассуждали о том, откуда могли взяться эти абсолютно непонятные игрушки, дети выполнили определенную программу и …перенеслись на другую планету, в другой мир, который они уже готовы были воспринять.