.

тут

Сергей Катырин на "Иннопроме" поделился мнением о работе с малым бизнесом

В рамках прошедшего на той недели форума «Иннопром-2017» президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин рассказал СМИ о том, как создать точки соприкосновения между крупным и малым бизнесом, чтобы обе стороны получали экономическую выгоду. Узнайте тут подробнее.
Он рассказал, что данный форум можно считать удачным с точки зрения международного участия, так как в нем были гости из 20 стран. А тем более он подчеркнули государства арабского мира, были торгово-промышленные палаты (ТПП) Ирака, Египта, Саудовской Аравии и ряда иных государств. При том, что, по текстам Сергея Катырина, в последние годы они себя не довольно деятельно вели, по последней мере, на русской земли. В данном же году они предлагали всевозможные предложения российскому бизнесу.
Сергей Катырин в качестве примера привел, соглашение с сослуживцами из торгово-промышленной палаты Пакистана. Впоследствии одной из сессий они выдвинули идею об организации российско-пакистанского форума на земли Пакистана. По их воззрению, это вызовет большой внимание у пакистанского бизнеса, в случае если станут существовать адепты русского бизнеса. А в случае если получится на данном форуме предположить более заманчивые российские выработки, то это станет очень и очень популярно в Пакистане.
Президент ТПП РФ огласил еще свое соображение по что, собственно что же интересует русских коммерсантов на нынешний момент. Например по его текстам, русский бизнес интересуется вероятностью сотворения изготовления или же постройки на земли иных государств, в частности в подобный сфере как атомная энергетика, транспортное машиностроение, автопромышленность и иные. Он затронул и трудности, с которыми сталкиваются бизнесмены. В качестве ключевой он именовал деньги. Это разъясняется тем, собственно что надо владеть довольно грошовый экономический ресурс для такого, дабы вывозить некую продукцию. А впоследствиипосле возникает вопрос о ее сертификации при вывозе за граница. Впоследствии всего уже возникает неувязка продвижения данной продукции на «чужом» рынке.