рассылка вайбер цена
Viber — популярный мессенджер, с помощью которого можно переписываться, делиться файлами, создавать свои стикеры, открывать сообщества и делать рассылки.
Узнайте рассылка вайбер цена на сайте.
Рассылку можно сделать бесплатно или за деньги.
В первом случае вы можете разослать сообщение максимум 50 пользователям, у которых ваш мобильный номер сохранен в списке контактов. В сообщении можно использовать только текст и изображения. Подойдет, например, чтобы напомнить постоянным клиентам маленького маникюрного салона о наступающих праздниках и заканчивающихся местах на запись.
Платными рассылками занимаются представители Viber: сервисы рассылок и агентства. Рассылки получаются масштабными, на крупную клиентскую базу, которая дала согласие на получение сообщений.
Зачем нужны рассылки в Viber
Это возможность быстро отправить рекламное сообщение всей своей клиентской базе. Рассылки в Viber менее навязчивы, чем звонки, и дают другой функционал, нежели SMS.
На 2017 год аудитория этого приложения уже насчитывала 82 млн человек. Это значит, что с большой вероятностью вы сможете своими рассылками охватить свою телефонную базу.
Почему стоит обратить внимание на Viber, даже если это не самый популярный мессенджер
Даже если вы лично используете What’s App или Telegram, а Viber удалили за ненадобностью, не думайте, что это приложение совсем вышло из использования. Согласно опросу, который в 2018 году провела консалтинговая компания Deloite в России, самыми популярными мессенджерами являются WhatsApp (69%), Viber (57%) и Skype (45%). Уже тогда Telegram начал активно набирать аудиторию, а Skype — понемногу ее терять. Поэтому в 2020 году картина, скорее всего, изменилась. Но Viber так и не вышел из тройки самых часто используемых приложений на смартфонах.
Поэтому смысл охватывать свою аудиторию с помощью Viber есть, особенно если учесть, что многие оставили его на смартфонах специально для получения уведомлений, например, от курьерских служб.
Также это приложение по-прежнему стоит у пользователей старшего возраста, которым сложно или не нужно переходить на новые мессенджеры.