улучшить сервис обслуживания

Офлайн-предприниматели знают, что только клиентоцентричный бизнес имеет право на успешное существование и динамичное развитие на протяжении большого периода. Но как только дело доходит до создания онлайн-магазина, который в первую очередь должен обеспечить простую коммуникацию с будущими клиентами, многие забывают об этом принципе. В результате интерфейс, функционал и контент разрабатывается как угодно, но только с учетом потребностей покупателя. Такая стратегия развития интернет-магазина обречена на провал. Если хотите создать успешный e-commerce проект или увеличить конверсию существующего интернет-магазина, поставьте себя на место потенциального покупателя. Для этого мы в KISLOROD используем Customer Journey Map (CJM). CJM или улучшить сервис обслуживания — это уникальный сценарий взаимодействия клиента с e-commerce проектом. Маршрут пользователя нелинеен, имеет массу ответвлений от точки входа на сайт до заказа. Важно не потерять клиента на каждом этапе пути. Улучшить клиентский опыт поможет разработка CJM.

Комментарии запрещены.

Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ





Архивы